|
|
- Операционная система Windows 2000, XP, Vista
- DirectX версии 9.0c (входит в комплект; прим. - для лицензии) или более поздней
- Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный
- 512 Мб оперативной памяти
- 128 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0
- 5 Гб свободного дискового пространства
- CD-ROM или DVD дисковод
- Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
- 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
|
Если у вас стоит слабая видеокарта, то для начала обновите драйвера, установите последний DirectX и поэкспериментируйте с параметрами визуализации, в частности, попробуйте отключить: мягкие тени, HDR, сглаживание и анизатропную фильрацию.
|
x:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR\Save (x:\Documents and Settings\All Users\Documents\Monolith Productions\FEAR\Save), где x:\ - диск, на котором установлен Windows.
|
Единственный выход из этой ситуации: поменять видеокарту, так как ваша карточка, судя по всему, не поддерживается.
Список поддерживаемых видеокарт:
ATI
Radeon 9000 Series, Radeon 9500 Series, Radeon 9600 Series, Radeon 9700 Series, Radeon 9800 Series, Radeon, Х550, X600 Series, Radeon X700 Series, Radeon X800 Series, Radeon X850 Series и выше.
NVIDIA
GeForce 4 Ti series, GeForce FX 5900 series, 6600 series, 6800 series, 7800 series и выше.
|
Наличинем четырёх новых карт (которые можно скачать) и новым оружием из двух аддонов.
|
Да, и называться сиквел будет "F.E.A.R. Project Origin". На официальном сайте вы сможете найти более подробную информацию о данном проекте. |
Есть, причём не одно. Вот например, автор Koroush Ghazi, последний раз дополнялось и редактировалось в марте 2007 года. Версия для печати. |
Да. В оф. требованиях, изначально, было указано именно такое количество оперативной памяти, как «рекомендуемое». Сегодня, заявляется о необходимости наличия 1BG, как рекомендуемого количества RAM. Реально, игра при настройках текстур на «максимум» требует более 1GB (1.5GB вполне хватает), что выражается в «свопе» по ходу игры. Кратковременный (секундный) своп появляется при быстром сохранении и на 2GB памяти, но, это, видимо, особенность движка игры и, в сущности не влияет на игровой процесс. Также, на максимальных настройках, в "тяжелых разрешениях" (например 1280*960/1600*1200) игра потребляет больше 256Mb видео-памяти. Вот слова Unwinder-a (создателя RivaTuner): |
Это можно сделать, к примеру, в 3DGiТогах на ixbt: Тестирование, там, проводится со следующими настройками драйверов и приложений: приложение – все на максимум (SoftShadows-OFF!!!); в драйверах – настройки «по умолчанию». На данный момент, для тестирования используется полная версия игры 1.01. Система, драйвера и режимы тестирования описаны в каждом выпуске. Тестирование FEAR, проводится, с помощью перфоманс-теста встроенном в игре (Опции->производительность->тест). В FEAR Extraction Point втроенный перфоманс-тест аналогичен оригинальному в FEAR. Также, в этой ветке, можно посмотреть производительность на разнообразных системах, в разных настройках. |
Такими опциями являются: в игре – SoftShadows, настройки текстур, настройки света (Lights Detail, Volumetric Lights, Volumetric Lights Density) и теней (Shadows Detail); в драйверах – по обыкновению, это AA (в большей степени, на всех картах), АФ (в меньшей степени, на картах 6ххх от nVIdia и 9ххх/Х8ххх от ATI), Vertical Sync (вертикальная синхронизация) – желательно, без необходимости вызванной проблемами, держать всегда в положении – off. Установки драйвера - качество/сбалансировано. |
Такой способ есть. Подробнее описано здесь. (Спасибо Legat) |
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|