Правила чемпионата
1. Основные положения 1.1 Введение
Ниже приведены правила F.E.A.R. Combat Online Cup. Команды играющие в чемпионате обязуются выполнять все пункты приведенных правил. Незнание этих правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение. Любая часть этих правил может быть изменена в любое время в произвольном порядке. Об изменениях будет сообщаться администрацией чемпионата. В этом случае командам необходимо будет проверять правила на предмет изменений.
1.2 Версии игры
Игры в чемпионате предполагают наличие у игроков лицензионной версии F.E.A.R. или F.E.A.R. Combat и всех вышедших на момент проведения матчей патчев. К командам, игроки которых используют пиратские или любые отличные от лицензионных версии, могут быть применены штрафные санкции, вплоть до исключения из чемпионата. (II, III)
1.3 Стандарты лиги
Официальным языком чемпионата является русский. Все переговоры на форумах, комментарии и диалоги в игре должны быть написаны на русском языке. Допускается использование транслита. Временной зоной для всех проводимых матчей является Московское время (МСК - GMT+4). Все матчи назначаются по Московскому времени.
Чемпионат проводится по F.E.A.R. Combat среди команд России и русскоговорящих команд стран ближнего зарубежья. Матчи ведутся в режиме TDM (Командный Бой), 4 на 4, 15 минут на раунд. Матчи проводятся на картах: Campus (Кампус), Conctruction (Стройка), Docks (Порт), Evacuation (Эвакуация), Factory (Завод), High Tech (Научный Центр), Office (Офис), Refinery (Склад ГСМ).
Перед началом матча, после входа на сервер игроки обязаны проверить все настройки сервера, режим игры, карту, составы команд, соединение и пинг. Начало раунда символизирует то, что обе стороны абсолютно согласны с настройками сервера, режимом, составом команд и картой для раунда. Претензии по этим пунктам после начала раунда приниматься не будут. Что касается соединение с сервером, то пинг должен быть не более 80. Если возрастание пинга произошло во время начала матча, то стороны имеют право на рестарт матча, но с обязательным последующим предоставлением скриншота высокого пинга. Если пинг не уменьшится после 3-х рестартов, то матч будет проводится на другом сервере.
Матч состоит из двух раундов. Каждая команда выбирает по одной карте. В случае, если после двух раундов счет оказался ничейным, команды играют третий раунд. Карта для него выбирается из списка разрешённых карт методом исключения. И так до тех пор, пока не будет выявлен победитель. Причем повторно карты выбирать нельзя!
Победителем в матче становится команда, набравшая наибольшее количество очков.
1.4 Правила поведения
В общении между командами лиги, их участниками и администраторами не допускается проявление неуважения, расовой и религиозной нетерпимости в любом виде. В случае нарушения правил поведения к виновным могут быть применены штрафные меры вплоть до исключения из чемпионата. (от II до III)
Все разногласия и конфликты между командами решаются в цивилизованном порядке путем привлечения к процессу судей (на матчах) и администраторов (на форумах).
2. Команды чемпионата 2.1 Вступление в чемпионат
Для регистрации и участия в матчах чемпионата команде нужно предоставить информацию о клане следующего содержания:
- полное название команды;
- краткое название (тэг перед никнеймом в игре);
- информация об игроках команды (не менее и не более 4-х человек), лидере или менеджере команды с указанными GUID и контактными данными (ICQ, e-mail);
- адрес сайта клана на русском языке.
Ники игроков и названия команд должны соответствовать общепринятым моральным и этическим нормам. В противном случаи команда нарушившая данное требование не будет допущена до чемпионата.
3. Читы, сторонние программы и неспортивное поведение 3.1 Использование программных недоработок и сторонних программ
Запрещается использование любых недокументированных особенностей и ошибок игры, любых сторонних программ не входящих в комплект официальной поставки игры, влияющих на проведение игры и/или предоставляющих пользователю нечестное, неоправданное преимущество (читы, внутри игровые баги и т.д.). Разрешается использование программ голосовой связи (Team Speak, Ventrillo, Xfire) и программ для снятия внутри игровых снимков экрана (Fraps, HyperSnap). (III)
3.2 Неспортивное поведение
Командам запрещается мешать нормальному проведению матча любыми способами. К неспортивному поведению относятся нарушение пунктов Основных положений лиги, неявка на матч, уход с матча до его завершения, кик с сервера игроков противника, нарушение положения об обязательных настройках игрового сервера, нарушение взаимных договоренностей о формате проведения матча. (от I до II)
4. Проведение матча 4.1 Игровой сервер
После назначения матча и перед его проведением командами должна быть достигнута договоренность о сервере на котором будет проводиться матч. Игра может проводиться как на сервере одной из команд (только при взаимном согласии), так и на серверах обеих команд по очереди (но с одинаковым числом раундов играемых на сервере каждой из команд). По договоренности игра может проводиться на нейтральном сервере, соответствующем стандартам проведения.
Если во время матча сервер по каким-либо причинам становится непригоден для проведения матча, должен быть найден другой сервер.
4.2 Настройки игрового сервера
Ниже перечислены обязательные настройки сервера:
RunSpeed=1.3
ScoreLimit=0
TimeLimit=15
NumRounds=1
MaxPlayers=8-16
FriendlyFire=1
MedKits=2
MedPacks Scripts=Not allowed
UseWeaponRestrictions=1
RestrictedWeapons=Missile Launcher,Plasma Weapon,Cannon
EndRoundMessageTime=5
Остальные настройки – по умолчанию.
Обязательно включение PunkBuster'а (Панкбастера). Игра только в режиме Team Deathmatch (Командный Бой).
4.3 Оговариваемые правила
При взаимном согласии сторон и администраторов:
- Изменение настроек сервера;
- Выбор карты, отсутствующей в списке;
- Измененение числа игроков, участвующих в матче, в меньшую сторону, до 1х1;
- Переносе матча или дополнительный рестарт.
Если вы будете играть с некоторыми изменениями в правилах, обязательно, сделайте скриншот чата в игре, окна личного сообщения на сайте и др., воизбежании конфликтных ситуаций. (от I до III)
4.4 Информация о результатах матча
Обе команды после матча должны предоставить правдивые сведения о результатах (конечный счет и FEAR PB GUID). При подтверждении данных ответственность несет каждая из команд. Присутствие на матче судей обязательно (до 2-х, независимые игроки)
4.5 После матчевые протесты
Если одной из команд во время матча были нарушены правила, команда ставшая жертвой нарушений может подать жалобу администраторам в течении 24 часов. При наличии доказательств вины оппонента команда может опротестовать результаты матча.
Для разрешения спорных ситуаций необходимо предоставлять скриншоты результатов
раундов и скриншоты FEAR PB GUID.
5. Наказания
За несоблюдение правил чемпионата в зависимости от тяжести нарушения могут быть применены наказания следующих степеней: аннулирование результата матча (1-я степень), исключение из чемпионата игрока команды (2-я степень), исключение из чемпионата команды (3-я степень).
Взыскания, предусмотренные за нарушение конкретных положений, указаны в качестве римских цифр в скобках рядом с положением, к которому относятся.
Если команда считает что взыскание назначено администратором несправедливо, она может опротестовать решение у другого администратора в течении 48 часов после назначения взыскания.
6. Пояснения
За пояснениями можно обращаться в ветке “Предложения и критика” форума чемпионата. По мере накопления вопросов этот раздел правил будет пополняться.