Студия Monolith открывает некоторые подробности интересного проекта Project Origin, который по совместительству является еще и сиквелом хита прошлых лет F.E.A.R. Пока разработчики предоставляют совсем немного информации, но даже по ней можно судить о весьма хорошем состоянии игры. Project Origin является официальным продолжением успешного экшэна F.E.A.R. Дабы подчеркнуть принадлежность к серии (оригиналу и дополнениям), Monolith выделили наличие в Project Origins, наверное, второго по важности персонажа после главного героя – девочки Альмы. Более того, менеджеры компании обещают, что мы наконец таки сможем добраться до неё и уничтожить.
С одной стороны, такой "мостик" между двумя играми привлекает фанатов оригинального F.E.A.R., а с другой, накладывает определенные рамки для Project Origins. Основное действие по-прежнему разворачивается в закрытых локациях, комнатах полных крови, туннелях и т.п. местах, добавляющих игре оттенок хоррора.
Для разнообразия разработчики обещают и немного открытых пространств, где игрок сможет тщательно спланировать стратегию. Как и F.E.A.R., Project Origin делает сильный акцент на ИИ врагов, причем дело тут не только в агрессивном нападении, но и в реализации реальных человеческих качеств, таких как страх, агрессия и т.п. Для примера, разработчики приводят ситуацию с пожаром возле группы противников. В зависимости от заложенного характера они могут кинуться в бой и получить многочисленные ожоги, попытаться потушить пожар и даже убежать использую ближайшее окно.
В общем, перед нами достойный продолжатель идей F.E.A.R. и Crysis. В скором времени разработчики обещали поделиться дополнительной информацией, а там уже и до релиза недалеко.