Навигация
Разделы
Новости [5]
Превью [1]
Аннотация [3]
Рецензии [2]
Др. материалы [6]
Партнёры

F.E.A.R. Fan Site

xXxMoscowClanxXx

Сообщество RusFire

Клан Phoenix

Killing Darkness of Russia Team

Soviet Union Team

Сайт //SS//-clan игры FEAR combat

Battle [btl] Clan

Главная » Статьи » Рецензии

F.E.A.R.: Проект «Персей»
Конвейер

Vivendi Universal Games сделала большую ошибку, отдав разработку аддонов F.E.A.R. мало кому известной TimeGate Studios. Уже после Extraction Point стало ясно, что максимум на что хватает разработчиков — это новые уровни, парочка новых «стволов» и сюжет, шитый белыми нитками. Никаких оригинальных идей, все насквозь вторично, а вся работа ведется для того, чтобы заработать пока возможно на имени оригинала.

«Проект “Персей”» — разработанная на скорую руку подделка, которая прикрываясь именем оригинала, нещадно отбирает деньги у доверчивых игроков. С 2005 года ничего не изменилось. Вы один из бойцов F.E.A.R., на этот раз второго «созыва». Действия игры идут параллельно с оригиналом, вы также пытаетесь ликвидировать последствия экспериментов с клонами и Источником, разгадать тайну проекта «Персей» и наемников «Ночные», которые пробрались в офисы «Армахем», собрали важные для всех образцы ДНК и скрылись.

Страх пропал

TimeGate Studios пытаются пугать нас полностью прогнившим за давностью лет набором: лужи крови, исчезающие тени, призраки, и маленькая девочка, убивающая всех на своем пути. И если у Monolith в оригинале это получалось довольно-таки умело, то аддон вызывает скуку. Даже в полной темноте, с хорошей акустикой, когда слышен каждый шорох, будет скучно и уныло, но никак не страшно. Все предугадывается на пару шагов вперед. Кажется, что сейчас появится очередной призрак? Так оно и будет. Темнота сковала? Ждите паранормальных существ. Вступили на хрупкую доску, лестницу (нужное вставить) — падение обеспечено.

Все настолько уныло и однообразно, что появившиеся наемники, которые называют себя "Ночные", три новых вида оружия (винтовка с оптическим прицелом, который также служит прибором ночного видения, что-то на подобии шокера больших размеров, да и полугранатомет) — это лишь припарки безвременно усопшему. Геймплей однообразен до неприличия: находим супостатов, включаем slo-mo, зачищаем… следующий! Офисы «Армахема» сменяются канализациями, кое-где есть подобие открытых пространств, но все это было бы неплохо в 2005, а не сейчас.

Пациент скорее мертв, чем жив


Графика двухлетней давности уже давно никого не удивляет, текстуры размыты, обилие серости угнетает, после Crysis от местной физики может быть только недоумение, а главное развлечение всей серии — slo-mo — порядком надоело. От того стильного, атмосферного и по-настоящему напряженного экшена по-голливудски, каким был оригинал, не осталось и следа. Если и играть в «Проект “Персей”», то только, чтобы удостовериться в правдивости этих строк. Ждем полноценного сиквела Project Origin от Monolith.

Автор: sauce
Источник: igroforum.net

Категория: Рецензии | Добавил: RasH (20.02.2008)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход
Поиск
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2008
Бесплатный хостинг uCoz.