Навигация
Разделы
Новости [5]
Превью [1]
Аннотация [3]
Рецензии [2]
Др. материалы [6]
Партнёры

F.E.A.R. Fan Site

xXxMoscowClanxXx

Сообщество RusFire

Клан Phoenix

Killing Darkness of Russia Team

Soviet Union Team

Сайт //SS//-clan игры FEAR combat

Battle [btl] Clan

Главная » Статьи » Др. материалы

Описания сетевых режимов в F.E.A.R.
Против всех — DM

Каждый игрок сражается сам за себя.

Очки начисляются за уничтожение соперников и снимаются за гибель или самоубийство.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперников.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Против всех (ускорение) — DM SlowMo

Каждый игрок сражается сам за себя.

Очки начисляются за уничтожение соперников и снимаются за гибель или самоубийство.

На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, игрок сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.

Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперников.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Командный бой — TDM

Игроки делятся на две противоборствующие команды.

Убийство соперников, гибель и самоубийство влияют как на личный счет игрока, так и на счет его команды. Убийство партнеров по команде влияет только на личный счет игрока.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Командный бой (ускорение) — TDM SlowMo

Игроки делятся на две противоборствующие команды.

Убийство соперников, гибель и самоубийство влияют как на личный счет игрока, так и на счет его команды. Убийство партнеров по команде влияет только на личный счет игрока.

На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, команда игрока сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.

Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Захват — CaptureAll

Игроки делятся на две команды и ведут борьбу за пять контрольных точек.

Чтобы захватить точку, игрок должен находиться рядом с ней, пока полоска индикатора не достигнет максимальной длины. Чем больше членов команды находится рядом с точкой, тем быстрее происходит захват.

Очки начисляются за освобождение или захват контрольных точек, а также за убийство противников.

Условия победы:
  • Захватите все контрольные точки.
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Контроль — CaptureHold

Игроки делятся на две команды и ведут борьбу за три контрольные точки.

Чтобы захватить точку, игрок должен находиться рядом с ней, пока полоска индикатора не достигнет максимальной длины. Чем больше членов команды находится рядом с точкой, тем быстрее происходит захват.

Удерживая захваченные контрольные точки, команда получает очки.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Захват флага — CTF

Игроки делятся на две команды, у каждой из которых есть свой флаг.

Задача каждой команды - похитить флаг соперника и принести его на свою базу. При этом собственный флаг команды должен оставаться на ее базе. Чтобы вернуть похищенный флаг на базу, достаточно убить похитителя, а затем подобрать флаг. Если флаг не будет подобран в течение заданного времени, он автоматически вернется на базу.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Захват флага (ускорение) — CTF SlowMo


Игроки делятся на две команды, у каждой из которых есть свой флаг.

Задача каждой команды - похитить флаг соперника и принести его на свою базу. При этом собственный флаг команды должен оставаться на ее базе. Чтобы вернуть похищенный флаг на базу, достаточно убить похитителя, а затем подобрать флаг. Если флаг не будет подобран в течение заданного времени, он автоматически вернется на базу.

На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, команда игрока сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.

Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.

Условия победы:
  • Наберите заданное количество очков раньше соперника.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Ликвидация — Elimination

Каждый игрок сражается сам за себя.

Очки начисляются за уничтожение соперников.

Условия победы:
  • Уничтожьте всех соперников.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Ликвидация (командная) — TeamElimination

Игроки делятся на две противоборствующие команды.

Очки начисляются за уничтожение соперников.

Условия победы:
  • Уничтожьте всех соперников.
  • Наберите наибольшее количество очков за заданное время.

Источник: Battle Server
Категория: Др. материалы | Добавил: RasH (22.02.2008)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход
Поиск
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2008
Бесплатный хостинг uCoz.