Против всех — DMКаждый игрок сражается сам за себя.
Очки начисляются за уничтожение соперников и снимаются за гибель или самоубийство.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперников.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Против всех (ускорение) — DM SlowMoКаждый игрок сражается сам за себя.
Очки начисляются за уничтожение соперников и снимаются за гибель или самоубийство.
На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, игрок сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.
Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперников.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Командный бой — TDMИгроки делятся на две противоборствующие команды.
Убийство соперников, гибель и самоубийство влияют как на личный счет игрока, так и на счет его команды. Убийство партнеров по команде влияет только на личный счет игрока.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Командный бой (ускорение) — TDM SlowMoИгроки делятся на две противоборствующие команды.
Убийство соперников, гибель и самоубийство влияют как на личный счет игрока, так и на счет его команды. Убийство партнеров по команде влияет только на личный счет игрока.
На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, команда игрока сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.
Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Захват — CaptureAllИгроки делятся на две команды и ведут борьбу за пять контрольных точек.
Чтобы захватить точку, игрок должен находиться рядом с ней, пока полоска индикатора не достигнет максимальной длины. Чем больше членов команды находится рядом с точкой, тем быстрее происходит захват.
Очки начисляются за освобождение или захват контрольных точек, а также за убийство противников.
Условия победы:- Захватите все контрольные точки.
- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Контроль — CaptureHoldИгроки делятся на две команды и ведут борьбу за три контрольные точки.
Чтобы захватить точку, игрок должен находиться рядом с ней, пока полоска индикатора не достигнет максимальной длины. Чем больше членов команды находится рядом с точкой, тем быстрее происходит захват.
Удерживая захваченные контрольные точки, команда получает очки.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Захват флага — CTFИгроки делятся на две команды, у каждой из которых есть свой флаг.
Задача каждой команды - похитить флаг соперника и принести его на свою базу. При этом собственный флаг команды должен оставаться на ее базе. Чтобы вернуть похищенный флаг на базу, достаточно убить похитителя, а затем подобрать флаг. Если флаг не будет подобран в течение заданного времени, он автоматически вернется на базу.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Захват флага (ускорение) — CTF SlowMo
Игроки делятся на две команды, у каждой из которых есть свой флаг.
Задача каждой команды - похитить флаг соперника и принести его на свою базу. При этом собственный флаг команды должен оставаться на ее базе. Чтобы вернуть похищенный флаг на базу, достаточно убить похитителя, а затем подобрать флаг. Если флаг не будет подобран в течение заданного времени, он автоматически вернется на базу.
На карте присутствует так называемый "ускоритель рефлексов". Подобрав его, игрок постепенно восстанавливает запас энергии, необходимой для перехода в режим ускорения. Когда этот запас достигнет максимума, команда игрока сможет перейти в режим ускорения и тем самым получить серьезное преимущество.
Местонахождение игрока, владеющего ускорителем рефлексов, обозначается специальной меткой.
Условия победы:- Наберите заданное количество очков раньше соперника.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Ликвидация — EliminationКаждый игрок сражается сам за себя.
Очки начисляются за уничтожение соперников.
Условия победы:- Уничтожьте всех соперников.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.
Ликвидация (командная) — TeamEliminationИгроки делятся на две противоборствующие команды.
Очки начисляются за уничтожение соперников.
Условия победы:- Уничтожьте всех соперников.
- Наберите наибольшее количество очков за заданное время.