FEAR бесспорно одна из самых спорных игр современости. Вы наверное часто наблюдали то, как люди спорят об этой игре и никак не могут прийти к компромиссу. - «Одни скучные коридоры» - «Нет, не правда» - «Да, правда...Ааа, не имеет значения». Это вечный спор об атмосфере игры.
Большинство согласятся с тем, что бои получились напряженными и брутальными, но не каждый понимает сеттинг игры, поэтому и появляются споры. Но если Монолит реализует все свои обещания в грядущем сиквеле FEAR, уверен что к нему не будет никаких препирательств. - «Это хороший шутер» - «Да, действительно» - «Ум... Мне нравится твоя прическа».
Большие локации, внутри и снаружи. Больше типов врагов – не только «Identi-Man» и его друзья «Identi-Friends». Больше методов испуга – не только мгновенно появляющийся призрак маленькой девочки. Все эти обещания Монолит, должны из будущего сиквела FEAR сделать одну из лучших ФПС 2008 года.
Ну, вообще-то, вы наверное знаете что Project Origin это не официальное продолжение FEAR. 2 часть FEAR будет сделана Vivendi (или Сьеррой, или Активижн Близард или как их там называть), но не смотря на то что Project Origin потерял название FEAR, он создан всё ещё во вселенной FEAR. К тому же, он получил призрака Альму. Было много слухов о том, чем является эта игра и чем она являлась до того как Монолит поменяли ей названия.
Несмотря на всё с ней происходящее, игра всё равно не отталкивает от себя – нам же всё таки хочется по больше узнать о том, что случилось с призраком девочки, а Монолит уже подтвердили её присутствие в Project Origin, к тому же намекнув на то, что у нас будет возможность выбить ей зубы. Так что, пусть они её называют как хотят, лишь бы игра нас не подвела.
Ну вернёмся к Альме, по пути к её зубам, нас ждут уйма препятствий, так что вам придется сражаться не с одним десятком мужиков. Ну на самом деле, они не будут совсем нормальными мужиками – они будут трусливыми мужиками, самоубийственно глупыми мужиками, осторожными мужиками и так далее. Они будут реагировать на ваши действия абсолютно по разному, Монолит создали для них абсолютно новый AI, так что, от их проблемного существования, вы так просто не избавитесь.
Особено интересны, те виды смерти, которые новый AI добавил вашим врагам. Если парень поймет, что он на пути к смерти, он сделает всё возможное ради того что бы выжить. Поэтому, если вы к примеру подождете вашего противника, он будет искать возможность потушить этот огонь, к примеру кататься по полу или искать резервуар с водой.
Если он поймет, что выхода нет, он может предпочесть выпрыгнуть из окна. Если же ему удастся потушить огонь, но он будет сильно ранен, вы можете просто смотреть, за тем как он будет умирать от полученных ран. Корейцы из Кризиса, это уже прошлый век.
Вашими врагами, будут не только обычные солдаты. Жаждущие свежего мяса, полоумные создания, тоже попросят у вас немного огневого внимания, так же как и нинзя-убийцы и всегда долгожданные, большие и неуклюжие роботы.
Ваши разногласия с такими друзьями будут проходит не только в длинных коридорах и больших складах – а также и снаружи, на территорий паранормально опустошенного города. Открытые местности подарят менее линейное, но более тактическое мясо-убийство.
Но всё же, предпочтение в игре, всё ещё отдается темным коридорам и окровавленным комнатам. В проработанными намного более детально игровом окружения, мы сможем разнести в клочья все предметы находящийся в комнате.
Так что нас ждёт большое разнообразие локации, боев и вооруженных джентельменов. Project Origin возможно и не получил название FEAR, но он явно заслужил наш интерес, и мы готовы поспорить на то, что эта игра действительное заслуживает возложенных на неё надежд.